AirsoftForum

AirsoftForum (http://www.airsoftforum.ru/index.php)
-   Воронеж (http://www.airsoftforum.ru/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Я новичок (http://www.airsoftforum.ru/showthread.php?t=864)

Kentawr 03.04.2009 22:12

Я новичок
 
В этой теме любой игрок может задать любой вопрос о страйкболе в Воронеже и не будет отослан в поиск. (уникальное предложение!!!)
Целую Son




Цитата:

Сообщение от Zi (Сообщение 10022)
С таким девайсом можно (а по-моему мнению "нужно") отбегать сезон и зиму, а в следующем сезоне давать фору большинству старичков и рассматривать предложения лучших воронежских команд.

Только этому не бывать, потому что это сложно и долго, а хочется сразу поставить 140-й тюн и чтобы было быстро и легко.

Zi я понял вы старичек
а если я вступлю в команду мне дадут привод
просто не хочется как лоху с игрушками бегать
и что мне нкужно сделать чтобы в команду вступить и какая сейчас самая лучшая?

Argil 03.04.2009 23:12

Ответ: 12 апреля. Панеслаааась!!!
 
Kentawr, для начала молодой человек, я бы посоветовал Вам внимательно читать форум - уважать время и внимание других и тех, кого Вы назвали "старичками", а во-вторых очень хорошо бы было заполнить анкету в разделе для новичков.

Sigurd 04.04.2009 15:12

Развернутый ответ Кентавру
 
Цитата:

Сообщение от Kentawr (Сообщение 10193)
а если я вступлю в команду мне дадут привод

для начала надо привод купить, поиграть некомандным, потом если (когда) оценят пригласят в команду- а далее все в твоих руках- командная форма и снаряга, командное оружие- все довольно дорого.
По себе "ксюха" (АКСУ-74) от ДиБОйза мне обошлась в 7р. Далее, чехол на "ксюху"-200р., 2 механы- по 250р= 500р (одну сломал на игре), 3 планирую, лоадер-250р планирую взять, комок (расцетку выбрали)+ кое-какая снаряга на заказ из Питера примерно 3500р, доводка (не ТЮН) 300р. шары 3Х500=1500р.