Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2012, 10:57   #2
Новайс
 
 
Сообщений: 33
Команда: Predator
Город: Орел
Оружие: m16a3+m203
По умолчанию Вторжение 5. Операция Болеас. Орел, 22-23 сентября

Команда "PREDATOR" совместно с Лигой Военно-Тактического Страйкбола "БАСТИОН" рада предоставить Вашему вниманию сценарий игры ВТОРЖЕНИЕ 5. Операция «Болеас». Которая состоится 22-23 сентября 2012 года, полигон Горяново.

По итогам выборов в мае 1998 года правящая в Лесото партия Конгресс за демократию выиграла 79 из 80 мест в парламенте страны. Многие люди в Лесото считали, что выборы сфальсифицированы и начали участвовать в акциях протеста против действующего режима. Протестующие блокировали здания парламента и Центрального банка. В армии вспыхнул мятеж в начале сентября 1998 года — младшие офицеры взбунтовались и захватили старших должностных лиц в качестве заложников. В результате командующий вооружёнными силами страны генерал-лейтенант Makhula Mosakeng уволил 26 старших офицеров армии, а затем сам подал в отставку. В связи с неопределенной политической ситуацией в стране и тем, что армия лишилась командиров верхнего звена, солдаты не решались открывать огонь по демонстрантам. Тем самым, правительство Лесото оказалось не способно оказать серьёзное сопротивление митингующим: армия вышла из-под контроля, только полиция продолжала вести бои на улицах защищая действующий режим. Три страны из сообщества развития Юга Африки (ЮАР, Ботсвана и Зимбабве) спонсировали мирные переговоры между правящей партией и представителями оппозиционных сил. Однако, ссылаясь на «соображения безопасности», партия премьер-министра решила не участвовать в переговорах. Провал переговоров привёл к продолжению беспорядков и поставил страну на грань гражданской войны. Премьер-министр и глава правительства Королевства Лесото в письменной форме просили глав государств Ботсваны, Мозамбика, ЮАР и Зимбабве осуществить военное вмешательство для восстановления нормальной жизни в стране

Противники
Вооруженные оппозиционные силы Лесото (Оппозиция)
Сообщества развития Юга Африки (САДК)

1. Расписание игры
Регистрация игроков на полигоне 22.09.12г. с 9-00 до 11-00
Построение перед игрой в мирняке 22.09.12г. в 11-00;
Развод по позициям 11-30
СТАРТ игры 22.09.12 г. в 12-00;
Игра будет проходить в три фазы:
Первая фаза: 22.09.12 с 12-00 до 20-00
Вторая фаза: 22.09.12 с 22-00 до 04:00 23.09.12
Третья фаза: 23.09.12 с 08-00 до 12-00
ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 23.09.12г. в 12-00;
заключительное построение 23.09.12г. в 13-00

2. Расстановка сил
50/50

Диспозиция.

1 Этап
Оппозиция – города Лерибе (база), Теятеяненг
САДК – города Таба-Цека (база), Мокотлонг

2 Этап
Диспозиция сторон будет определена в вводной

3 Этап
Оппозиция – город Лерибе (база)
САДК – город Таба-Цека (база)

3. Транспорт.
На Игре будет присутствовать транспортные средства, распределяются между сторонами пропорционально.
Скорость движения транспорта не более 30 км.ч.
Транспортное средство (ТС), принимающая участие в игре, передвигается по полигону с поднятым флагом одной из сторон. Флаги сторон из техники не изымаются. Подбитая техника, следующая в мертвятник с убитыми, или выполняющая задачи организаторов, двигается по полигону без флага (флаг скручен).

4. Задачи
1 фаза

Оппозиция:
- Транспортировка денег из города Теятеяненг на базу в город Лерибе.
- Удержание города Теятеяненг
- Прекращение поставок оружия из города Мокотлонг на базу САДК в Таба-Цека
- Захват города Мокотлонг
- Уничтожение лидера САДК

САДК:
-Транспортировка оружия из города Мокотлонг на базу в Таба-Цека
-Удержание города Мокотлонг
-Прекращение поставок денег из города Теятеяненг на базу оппозиции в Лерибе
-Захват города Теятеяненг
-Уничтожение лидера Оппозиции

2 фаза

Оппозиция: Поиск, взятие под контроль и удержание радиовещательных станций
САДК: Поиск, взятие под контроль и удержание радиовещательных станций

3 фаза
Оппозиция: Уничтожение базы САДК в Таба-Цека
САДК: Уничтожение базы Оппозиции в Лерибе

В течении Игрового процесса будут вводиться дополнительные вводные!!!

Игровые объекты


1. г. Таба-Цека.
Является военной базой САДК. Участвует в 1 и 3 фазах. На 1-ой фазе может быть уничтожен, но это не имеет смысла, т.к. за уничтожение очки не начисляются. На 3-ей фазе за уничтожение начисляются очки. При уничтожении базы на 3-ей фазе, повторный её штурм разрешается на ранее чем спустя 45 минут.
База считается уничтоженной после снятия оппонентом флага.

2. г. Мокотлонг.
На 1-ой фазе. На территории города находиться аэропорт, в который каждый час прибывает партия оружия, которую надо доставить на базу в Таба-Цека. Может быть захвачен Оппозицией. Если на момент прибытия партии город принадлежит Оппозиции – партия не выпускается.

На 3-ей фазе. Изначально не принадлежит никому. Может быть захвачен любой стороной. Игроки стороны, которой он принадлежит, имеют право пользоваться мертвяком возле этого города. В случае если игроку пришло время оживать из этого мертвяка и город уже принадлежит врагу – игрок идет оживать на свою базу.

Принадлежность города определяется флагом на перетяжке.

3. г. Лерибе.
На его территории располагается база Оппозиции. На 1-ой фазе может быть уничтожен, но это не имеет смысла, т.к. за уничтожение очки не начисляются. На 3-ей фазу за уничтожение начисляются очки. При уничтожении базы на 3-ей фазе, повторный её штурм разрешается на ранее чем спустя 45 минут.
База считается уничтоженной после снятия оппонентом флага.

4. г. Теятеяненг
На 1-ой фазе. На его территории располагается Центральный банк. Каждый час выпускает партию денег которую надо доставить на базу Оппозиции в Лерибе. Может быть захвачен САДК. Если на момент выпуска партии город принадлежит САДК – партия не выпускается.

На 3-ей фазе. Изначально не принадлежит никому. Может быть захвачен любой стороной. Игроки стороны, которой он принадлежит, имеют право пользоваться мертвяком возле этого города. В случае если игроку пришло время оживать из этого мертвяка и город уже принадлежит врагу – игрок идет оживать на свою базу.

Принадлежность города определяется флагом на перетяжке.


5. Радиовещательные станции

Представляют собой столбы высотой около 3 метров с светодиодными лампами на вершине. Количество станций будет определено в зависимости от игроков, заявленных на ночную фазу.
Координаты радиовещательных станций, правила из взятия будут указаны в вводных при старте ночной фазы

6. Партия оружия.
Представляет собой мешок с соответствующей маркировкой, весом около 20 кг. Время на доставку партии с момента её выпуска – 1 час

7. Партия денег.
Представляет собой мешок с соответствующей маркировкой, весом около 20 кг. Время на доставку партии с момента её выпуска – 1 час

Система начисления очков:
1 Фаза:
Доставка партии груза в срок на базу - 10 очков
Убийство лидера противоположной стороны - 15 очков
2 Фаза:
Каждые полные 30 минут удержания радиовещательной станции - 10 очков
3 Фаза:
Уничтожение базы оппонента: - 10 очков

Технические моменты
1.МЕРТВЯТНИКИ
Мертвятники – организуются силами организаторов. Зона мертвятника обозначается киперной лентой.
У каждой стороны по два мертвяка плюс - один общий мертвяк, в котором будет возможность, по желанию, побаловать себя чайком – кофейком с плюшками.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- Каска и бронник 20мин, каска или бронник 25мин, остальные 30мин. (для командующих сторон 1 час)
Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и следует в мертвятник.
Боец вступает в игру после респауна на выходе из мертвятника. На расстоянии 50 м от мертвятника стрелять ЗАПРЕЩЕНО.
На ночной фазе схема оживания будет несколько другая. Ее принцип будет разъяснен в вводной.
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного цвета является 100% обозначением мертвячности. Другое использование красного светофильтра запрещено.

2. Повязки
Бойцы одной из сторон обязаны носить повязку, повязанную на ширину скотча (предоставляются организаторами). Сторона с повязками определяется жребием! Использование повязок соперника ЗАПРЕЩЕНО!

2.1. Цвет флагов сторон Зеленый и Синий

3. Боеприпасы
Ограничения! Один боец- один бункер и любое количество механ или один бункер увеличенного объема. Дозарядка возможна только в городах, подконтрольных своей стороне, а также в мертвятниках.
Пиротехника
Вся используемая пиротехника проходит тестирование у ответственного по пиротехнике перед игрой!!!!
(ручные гранаты, гранатометы, миномёты, дымы, растяжки.)

4. Подрыв транспорта
Подрыв транспортного средства осуществляется ручными гранатами, выстрелами из гранатометов и минометов прошедшими допуск ответственного по пиротехническим средствам. Транспорт считается уничтоженным, при условии взрыва пиротехнического средства под транспортным средством или в радиусе трех метров. Уничтоженный транспорт двигается в мертвятник, время респауна 20 мин. После подрыва бойцы находящиеся в транспорте и в радиусе трех метров «погибают» и следуют в мертвятник.
За правилами передвижения ТС следит старший ТС, находящийся в ТС. Он принимает решения о поражении ТС.
Захват ТС не предусмотрен.

5. Очки
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.

6. Игровое имущество.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.

ВНИМАНИЕ.Любой боец, замеченный в употреблении алкоголя, после 3:00ч (ночи) 22 сентября 2012г., а также на протяжении всей игры, получит бан на данную игру, в случае возникновения спорных моментов, забаним всю команду.
SchulzZ вне форума   Ответить с цитированием