Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 08:04   #759
Верю в сказки
 
Аватар для Баюн
 
 
Сообщений: 3,764
Возраст: 47
Команда: КАЗАКИ
Город: воронеж
Оружие: АКС-74У
По умолчанию Re: Обсуждение сценария "воскресных" игр

Spider, Как скажешь
Выношу все таки на обсуждение сценарий игры "Остаться в живых" - игра планируется на 21 июля 2013 года!
Предлагаю к обсуждению игру проекта "Остаться в живых", (может серия №1) "Тренировочный день". Сразу скажу, что это первая постановочная игра команды "Казаки", так что не судите строго.
Сюжет: На территории Вьетмамы падает самолет с очень важным грузом. Две державы заинтересованные в данном грузе назовем их Гардарика и Америика высылают в зону крушения по группе спецназа.
Задача до боли проста и знакома-найти и собрать утерянный груз, не попадаясь местным, которые тож не против узнать и чейта там упало.
Усложняем: (т.к. не скрою сюжет напоминает сюжет с "Зоной отчуждения"-кто вдруг интересовался) то(!) при высадке оба отряда попали в засаду(плен) и часть спецсредств, оружия было тупо потеряно(отобрано).

Игра начинается на пункте сбора( игроки одеты по правилам, вся снаряга или в баулах либо в мешках, чехлах) игрокам(спецназу) завязывают глаза и вывозят в неизвестном направлении(в джунгли средней полосы, недалеко ( ехать минут 20) тачки остаются под присмотром оргов , обратный транзит тож за оргами). Обе группы высаживаются около своих баз обозначенных флагами, соответствующих повязкам (выдают орги) игроков. При высадке ( не факт что всю группу высадят в одном месте и группой ли(?) ))) дается 10 минут на сборы, зарядку, собственно об'является старт! На базе находится проводник который показывает направление(азимут, румб) первой точки. Дойдя до первой точки спецы находят ящик в котором координаты(направление) второй точки и теперь бойцы с автоматическим оружием(а не только с пистолетами и ножами) и со связью( в целях не рас терять по лесу игракоф), но только по две механы, дойдя до второй точки, находим ящик -координаты третьей и возможность использовать полный боезапас, дойдя до третьей точки находим ящик, а в нем координаты базы вьетмамовцев с пищащим чумаданом на котором бирка с точкой эвакуации . Элементы ракеты переносим только на носилках(т.к. по сценарию это и есть потерянный груз- груз состоит из трех ящиков или предметов находящихся на точках). Усе!???
Ящики, маршруты у каждой группы свои.
Компасы выдают орги.
Маршруты естественно пересекаются и не один раз(сюрприз будет)
Очки(баллы) начисляются: за ящик(можно и чужой) в этом случае случайно найденный ящик нужно удержать 5 минут и оставить об этом запись на ящике маркером, ну и финал- вызвать вертолет!(или остаться жить с аборигенами)
Отписываться на чужих ящиках, тоже можно (не разрушая и не перепрятывая) -получать балы!
Последняя точка для всех(?!) групп одна - база вьетмамовцев, охроняемая! (Да и если в лесу будете шуметь(!) месным будет интересно- тоесть возможны столкновения с вьетмамовцами! )На ней под флагом точка эвакуации))) скорее всего будет ящик с пищалкой(!) при движении в точку эвакуации он будет работать(!) задача сторон эвакуироваться или нагнать реваншировав концовку!
Мертвяк... 10 минут для всех- отсиживается на месте умирания(убитые не блочатся)!! При высокой наполняемости места умирания (активные действия сторон) позволяется перемещаться(для оживления), но не дальше 15 метров от места поражения!
Персонаж "проводник" убиваем с первого попадания, тем не менее мертвым может отходить в более безопасное место в сопровождении своих, мертвяк для него 5 минут- при этом группа стоит!
Персонаж... "корреспондент "- реально для освещения событий требуются два фотографа в антуражном прикиде(!) , убиваем(?))) , мертвяк 15 минут, но он ходит с повязкой красного цвета - продолжая "работу" в группе(!), за не сохранение персонажа минус один балл! ( обсуждаемо(!), вообще нужно ли это(?), просто предложил фотографам тож поиграть))))!
Да игра рассчитана на небольшое количество бойцов-к примеру в период отъезда команд Воронежа на большие игры (ну там Курск, Орел)
И чтоб на самом деле не остаться жить в лесу до зимы, с аборигенами, игроку желательно иметь рацию!
Думаю со второй точки можно пользоваться навигаторами ?!
Вероятно высадка будет производиться вообще по одному(для желающих, ну или народу не наберем- треба обсуждение, Зи?): чела выводят сажают на точку, и при сигнале ( шумовая граната- одна для ВСЕХ) он снимает повязку с глаз напяливая ееже на руку, начинает экипироваться - для него игра началась с момента подачи сигнала! Будет однозначно и основная группа играющая по основному сценарию, задача одиночек найти своих иии внести неразбериху))) - как????
Жду предложений, критики, советов!
Орг вводные:
1. Корреспонденты при неявке будут заменены на инженеров вирусологов(виппирсона) с функциями обычного бойца, с отличительными повязками на обеих руках.
2. Снайпера в игре с самого начала но только спринг или газ!
3. Пулики только с третьего этапа!
4. Учет балов ведет проводник( орг)
2 балла нахождение своего ящика( точки)
1 балл нахождение чужого ящика ( требуется запись на нем)
1 балл уничтожение инженера ( корреспондента)
2 балла обнаружение, захват основного ящика на базе вьетмамовцев ( пищащий чемодан) + 1 балл за его доставку в точку эвакуации ( если в процессе его отбили и донесли оппоненты то им + 2
3 балла за донос всех трех ящиков с третьей точки до точки эвакуации ( основной груз с ракетой - цель игры(!)
5. Ящики- свертки, мешки, коробки помещаемые на одни носилки (находящейся на первой точке) которые переносятся ТОЛЬКО на носилках двумя бойцами!!!
6. Точка эвакуации как сказано указана на бирке НА пищащем чемодане!!!
7. Да в сценарии не досказано... Цель игры собрать три компонента от ракеты (ящики-мешки), но Главное(!) - плюс забрать начинку с вирусом ( пищащий чемодан) с базы вьетмамовцев. " Чума дан " может переносить только инженер!!!
__________________
Мужикъ врага ждетъ, казакъ врага ищетъ.

Последний раз редактировалось Баюн; 20.07.2013 в 17:46..
Баюн вне форума   Ответить с цитированием