AirsoftForum
 

Вернуться   AirsoftForum > Городские разделы > Воронеж > Воронежские игры

Воронежские игры Вся информация о играх в Воронеже

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 01:05   #21
Zero (опытный новайс)
 
Аватар для SpoilEngine
 
 
Сообщений: 58
Команда: некомандный
Город: Воронеж
Оружие: LCT AKS-74M, KJW Glock 32
Отправить сообщение для SpoilEngine с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Обсуждение сценария "воскресных" игр

Шериф, да и я могу, если что +)
__________________
Одно убийство делает человека преступником, миллионы убийств – героем. Всё дело в масштабах. (С)
SpoilEngine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 01:15   #22
вольнонаемный
 
 
Сообщений: 2,754
Команда: Паладины
Город: Воронеж
Оружие: мое в трюме, а это ваше...
Отправить сообщение для Шериф с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Обсуждение сценария "воскресных" игр

SpoilEngine, прекрасно! Двое точно есть!

Это вопрос не с подвохом, а к тому, что выше писал Drive: про инициативу и инициаторов!

По данному моменту надо продумать до мелочей, почему и тем и другим было бы выгодно, чтобы пленный выжил. Нах ранения - ни одного шара не должно придти в пленного. Может это будет не пленный, а Бил Гейтс - кто доставит на свою базу, тот получает Майкрософт в нагрузку (ну или в таком духе).

Потренируем избирательную меткость. А то в Орле френдли-фаер достал сцк
Шериф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 01:22   #23
Zero (опытный новайс)
 
Аватар для SpoilEngine
 
 
Сообщений: 58
Команда: некомандный
Город: Воронеж
Оружие: LCT AKS-74M, KJW Glock 32
Отправить сообщение для SpoilEngine с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Обсуждение сценария "воскресных" игр

Ну дядя Билли врядли в такую передрягу когданибудь попадёт. Но как говоритца - фантазия не знает границ)
__________________
Одно убийство делает человека преступником, миллионы убийств – героем. Всё дело в масштабах. (С)
SpoilEngine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 01:25   #24
вольнонаемный
 
 
Сообщений: 2,754
Команда: Паладины
Город: Воронеж
Оружие: мое в трюме, а это ваше...
Отправить сообщение для Шериф с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Обсуждение сценария "воскресных" игр

Ну раз уж сценаристы вы, то давайте расклад по численности сторон.
И базу, куда можно довести ВИПа надо делать не одну, чтобы ее тупо не перекрыли - нужно создать интригу, чтобы за конвоем гонялись по всему полигону, распыляли состав для обнаружения...
Шериф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 02:09   #25
root@sv# touch /dev/boobs
 
Аватар для pradd
 
 
Сообщений: 445
Возраст: 33
Команда: Jaegerkorpset
Город: Воронеж
Оружие: M249 mk2, MG-4
Отправить сообщение для pradd с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Обсуждение сценария "воскресных" игр

как такой вот вариант. не вести випа из пункта А в пункт Б, а более динамично сделать. т.е. две группы, одни выходит из пункта А другая из пункта Б, должны встретиться в любой точке полигона при условии сохранения живых випов. как раз и не будет проблемы с блокированием подхода к базе. маршрут может быть совершенно любым.
ситуация типа обмена военнопленными. можно потом еще чтоб своих после обмена вернули на исходные точки.
__________________
Каска, привод, карбокик.
pradd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 02:45   #26
Storm
 
Аватар для Storm_vrn
 
 
Сообщений: 1,063
Возраст: 29
Команда: некомандный
Город: Воронеж
Оружие: АК-105,M1911A1
По умолчанию Ответ: Обсуждение сценария "воскресных" игр

Цитата:
Сообщение от pradd Посмотреть сообщение
как такой вот вариант. не вести випа из пункта А в пункт Б, а более динамично сделать. т.е. две группы, одни выходит из пункта А другая из пункта Б, должны встретиться в любой точке полигона при условии сохранения живых випов. как раз и не будет проблемы с блокированием подхода к базе. маршрут может быть совершенно любым.
ситуация типа обмена военнопленными. можно потом еще чтоб своих после обмена вернули на исходные точки.
чот чуток не понял...2 отряда идут навстречу друг другу...спустя час подходов меняются пленными и вдруг завязывается страшне бой?
Storm_vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 02:52   #27
root@sv# touch /dev/boobs
 
Аватар для pradd
 
 
Сообщений: 445
Возраст: 33
Команда: Jaegerkorpset
Город: Воронеж
Оружие: M249 mk2, MG-4
Отправить сообщение для pradd с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Обсуждение сценария "воскресных" игр

третья группа допустим должна помешать эксченжу. прикинуть вероятные маршруты прохождения пути, зная начальные точки. ну и тд. или третья сторона разбившись на две группы пытается выщимить обоих випов. вообщем я не придумал :-) может кому идея понравится разовьет.

ЗЫ про инициативу - тоже могу быть випом и прочим НПЦ.
__________________
Каска, привод, карбокик.
pradd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 09:10   #28
Nеwайs
 
Аватар для Fear
 
 
Сообщений: 53
Возраст: 36
Команда: некомандный
Город: Нововоронеж
Оружие: ак 74
По умолчанию Ответ: Обсуждение сценария "воскресных" игр

предлагаю проще. чемодан денег выбрасывается на полигоне. в зависимости от числа игроков делия человек по 10. и начинаем жадно биться предавать убивать договарив ться с врагом и убивать своих если хочется. злой такой сценарий.
Fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 09:11   #29
Nеwайs
 
Аватар для Fear
 
 
Сообщений: 53
Возраст: 36
Команда: некомандный
Город: Нововоронеж
Оружие: ак 74
По умолчанию Ответ: Обсуждение сценария "воскресных" игр

или как в контре сажаем пленных в здании и вторая группа их отбивает.
Fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 10:05   #30
Storm
 
Аватар для Storm_vrn
 
 
Сообщений: 1,063
Возраст: 29
Команда: некомандный
Город: Воронеж
Оружие: АК-105,M1911A1
По умолчанию Ответ: Обсуждение сценария "воскресных" игр

имхо,если определимся,то все равно играть 2 раза,чтобы обе стороны почувствовали себя на месте друг друга и чтобы на второй игре подчистить ошибки+ поменять игроков играющих пленных,чтобы все наигрались)
Storm_vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 10:59   #31
Storm
 
Аватар для Storm_vrn
 
 
Сообщений: 1,063
Возраст: 29
Команда: некомандный
Город: Воронеж
Оружие: АК-105,M1911A1
По умолчанию Ответ: Обсуждение сценария "воскресных" игр

Итак попытаемся более конкретно сформировать что-то.Любые предложения и мысли в студию ибо как могу гдето ошибаться и прощитаться

2 стороны-конвой и "враг"
Численность сторон 40/60% соответственно

Задачи:
Конвою доставить пленных до условной точки А или Б
Врагу отбить пленных
даже не знаю стоит ли вводить очковую систему,но попробовать можно

Общие положения:
Пленные могут погибнуть

В случае гибели 1 пленного вследствие френдлифаера 5 очков снимается с команды «врага» и присуждается конвою

Конвою можно убить пленного,только при попытке побега.в этом случае никому ничего не достается

В случае преднамеренного убийства конвоем пленного (для устрашения) 5 очков снимается с команды конвой и переходит к врагу.

Конвой доводя пленного до точки А или Б получает 10 очков за каждого.
Враг отбив пленного получает 10 очков за каждого.

Конвой имеет право использовать любые варианты для доставки пленных хоть парой,хоть по одному хоть пополам)

Засады врага могут распологаться на любой оговоренной территории.

Пленные должны сохранять дух игры ,не препятствовать действиям конвоя и чотко выполнять приказы касающиеся перемещения,но могут попытаться бежать и попытаться обнаружить выкриками конвой,но после этого им будет запрещено говорить до окончания сценария…рот завяжем гряпкой почуть(чисто для антуража).Руки у пленных завязаны за спиной.

На карте А и Б – контрольные точки,куда нужно доставить пленных
Синим отмечена территория подконтрольная врагу
Синим заштрихованным прямоугольником-место старта врага
Красным заштрихованным прямоугольником- место старта конвоя

Storm_vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 11:04   #32
нуичёк:)
 
Аватар для CROSS
 
 
Сообщений: 6,122
Возраст: 31
Команда: ВАРЯГ
Город: Воронеж
Оружие: бластер
Отправить сообщение для CROSS с помощью ICQ Отправить сообщение для CROSS с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Обсуждение сценария "воскресных" игр

Пленные как-то помечены? Можно ли маскировать пленных? Можно ли создавать ложных пленных? Руки связанные за спиной , имхо, перебор, если и вязать руки, то спереди..
__________________
Battle for everyone
CROSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 11:15   #33
Новайс
 
Аватар для Relikt
 
 
Сообщений: 49
Возраст: 32
Команда: некомандный
Город: Воронеж
Оружие: HK USP, ПКМ
По умолчанию Ответ: Обсуждение сценария "воскресных" игр

Уже давно придуман хороший способ против побега из под конвоя: срезать пуговицы с ширинки. Конечно сейчас резать ничего не надо, но можно обязать пленного постоянно держаться за пояс.
Relikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 12:24   #34
Любитель пострелушек
 
Аватар для Jackie
 
 
Сообщений: 4,552
Возраст: 32
Команда: С.К.П.В.О.
Город: Воронеж
Оружие: АКС74М LCT+Lonex, AKС74У DBoys, KJW 92F STYLE, TM HI CAPA 4.3
Отправить сообщение для Jackie с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Обсуждение сценария "воскресных" игр

Предложение по вводу дополнительных неизвестных:
1. Группа с 2 пленными - перед игрой занимает какую-то точку на полигоне - это их старт (например, везли пленных на машине, которая сломалась).
2. Группа противников - получает инфу, что только что сломалась машина с их пленными друзьями, но где - они не знают. Так что противники начинают искать эту сломанную машину. Стартуют со своей базы. Например, точка Б на карте.
3. Группа спасения - отряд, высланный на помощь группе с пленными (типа десант). Стартует с точки, указанной оргом. Или, например, из квадрата А1-400м. Их задача найти своих (на момент старта они либо не знают место нахождения своих или им указывается точное местоположение своих) и помочь добраться до точки эвакуации. Точки эвакуации - две точки, которые определяются оргом в тот момент, когда 1 и 3 группа соединятся и запросят орга о точке эвакуации (типа туда прилетает вертолет). Затем они должны добраться до одной из указанных оргом точек и продержаться на месте 10-15 минут до прилета вертушки.

Соотношение сторон:
15% - группа 1
25% - группа 3
60% - группа 2
__________________
Клуб любителей стрельбы по холодильникам организует расстрел любой модели холодильника на Ваш выбор. Дорого.

Последний раз редактировалось Jackie; 27.05.2011 в 12:34..
Jackie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 12:33   #35
списан на берег
 
 
Сообщений: 2,749
Возраст: 36
Команда: некомандный
Город: Воронеж
Оружие: М-249 СА, RK-1 DiBoys vs АКС-74У , Colt 1911 TM
По умолчанию Ответ: Обсуждение сценария "воскресных" игр

по пленным: либо сразу делать ранеными, шоб не бегали, либо с ранениями замучаться можете...как их считать если попадет под шквальный огонь...
при смерте пленного проигрышь засччитывается обеим сторонам, т.к. задача одной - довести пленного в штаб, у другой - отбить...
__________________
Читаю личку. Дорого.
Делаю скрины. Дешево.
maxivirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 12:36   #36
Любитель пострелушек
 
Аватар для Jackie
 
 
Сообщений: 4,552
Возраст: 32
Команда: С.К.П.В.О.
Город: Воронеж
Оружие: АКС74М LCT+Lonex, AKС74У DBoys, KJW 92F STYLE, TM HI CAPA 4.3
Отправить сообщение для Jackie с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Обсуждение сценария "воскресных" игр

Цитата:
Сообщение от maxivirus Посмотреть сообщение
при смерте пленного проигрышь засччитывается обеим сторонам
можно ввести такую фишку на честность - пленным надеваются броники. при попадании в броник пленный считается живым. в ноги/руки/голову - помер.
это чтобы минимизировать совсем уж случайные шары.
__________________
Клуб любителей стрельбы по холодильникам организует расстрел любой модели холодильника на Ваш выбор. Дорого.
Jackie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 12:42   #37
нуичёк:)
 
Аватар для CROSS
 
 
Сообщений: 6,122
Возраст: 31
Команда: ВАРЯГ
Город: Воронеж
Оружие: бластер
Отправить сообщение для CROSS с помощью ICQ Отправить сообщение для CROSS с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Обсуждение сценария "воскресных" игр

Если делать ранения, чем не подходит тамбовская система примененная на Эквадоре? Когда раненым считается боец в которого попали, не важно сколько раз, ему можно оказать помощь, после которой боец снова в строю, но последующие попадания для него смертельны.
__________________
Battle for everyone
CROSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 14:27   #38
Storm
 
Аватар для Storm_vrn
 
 
Сообщений: 1,063
Возраст: 29
Команда: некомандный
Город: Воронеж
Оружие: АК-105,M1911A1
По умолчанию Ответ: Обсуждение сценария "воскресных" игр

Цитата:
Сообщение от maxivirus Посмотреть сообщение
по пленным: либо сразу делать ранеными, шоб не бегали, либо с ранениями замучаться можете...как их считать если попадет под шквальный огонь...
при смерте пленного проигрышь засччитывается обеим сторонам, т.к. задача одной - довести пленного в штаб, у другой - отбить...
мне кажется,что и не стоит заморачиваться с ранениями
Цитата:
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
Пленные как-то помечены? Можно ли маскировать пленных? Можно ли создавать ложных пленных? Руки связанные за спиной , имхо, перебор, если и вязать руки, то спереди..
Да помечены имхо.маскировать нет,а создавать ложных думаю можно и включить

Последний раз редактировалось Storm_vrn; 27.05.2011 в 14:54..
Storm_vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 22:05   #39
Завсегдатай форума
 
Аватар для Vampire
 
 
Сообщений: 514
Возраст: 35
Команда: MG
Город: Воронеж
Оружие: G36KA2
Отправить сообщение для Vampire с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Обсуждение сценария "воскресных" игр

Народ,что вы зациклились на пленных?
Можно попроще:
Группа 1 - "диверсанты"задачи минирование выборочное или полное 1-3 объектов,следом эвакуация
Группа 2 - помощь эвакуации
Группа 3 - "местные аборигены" задача срыв плана эвакуации диверсантов,разминирование зарядов,захват в плен противника

При таком раскладе все будут бегать,стрелять и радоваться)))
Vampire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 22:49   #40
злобный шиншилл))))))))))
 
Аватар для Четвёртый
 
 
Сообщений: 118
Возраст: 37
Команда: некомандный
Город: Воронеж
Оружие: D-boys M4A1
Отправить сообщение для Четвёртый с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Обсуждение сценария "воскресных" игр

Цитата:
Сообщение от Vampire Посмотреть сообщение
Народ,что вы зациклились на пленных?
Можно попроще:
Группа 1 - "диверсанты"задачи минирование выборочное или полное 1-3 объектов,следом эвакуация
Группа 2 - помощь эвакуации
Группа 3 - "местные аборигены" задача срыв плана эвакуации диверсантов,разминирование зарядов,захват в плен противника

При таком раскладе все будут бегать,стрелять и радоваться)))
Как-же все легко и просто
__________________
Мы никогда не отступаем - мы просто иногда наступаем в другом направлении.
Четвёртый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
доминируй-унижай


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Support: Voronezh Strikeball